с.Крестово-Городище
ул. Чапаева д.52А

 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально техническое оснащение МДОУ - важная сторона создания комфортных условий пребывания ребенка в детском саду. Совместными усилиями работников и родителей ДОУ для детей создана развивающая предметно-пространственная среда, оборудованы помещения для занятий детской деятельностью. Важным фактором, благоприятно влияющим на качество образования, распространение современных технологий и методов воспитания, является состояние материально-технической базы. Создание материально-технических условий ДОУ проходит с учётом действующих СанПиН.

В дошкольном образовательном учреждении имеется:

  • групповых комнат – 2; спальни – 2; приемные – 2; зал для музыкальных  и физкультурных занятий;
  • кабинет заведующей; кабинет главного бухгалтера, кабинет завхоза,  медицинский кабинет (включающий в себя также процедурную и изолятор), помещение музыкального руководителя, инструктора по физо; пищеблок (холодный, горячий цех, подсобное помещение); кладовая; прачечная (гладильная и сушильная комнаты); костюмерная.

Территория детского сада содержит: игровые площадки — 2, крытые навесы – 3, спортивную площадку.

Территория имеет зеленые насаждения (ель, березы, осины, рябина, клен, кустарники, тополь), зоны для подвижных и спортивных игр, спокойных игр, для строительных, театрализованных и сюжетно-ролевых игр.

В учреждении созданы условия для безопасного пребывания детей и взрослых. Соблюдаются требования пожарной безопасности, здание оборудовано пожарной сигнализацией, укомплектовано необходимым набором первичных средств пожаротушения (огнетушители, пожарные шкафы), установлено видеонаблюдение «Безопасны город», вход в здание по электронным ключам.

 

Не указана
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан

О средствах обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Имеются следующие средства обучения :

  • печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
  • аудиовизуальные (презентации, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях;
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды);
  • учебные приборы (компас, барометр, солнечные часы, микроскопы, колбы, и т.д.);
  • спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).

О средствах обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО к условиям реализации основной образовательной программы  дошкольного образования как совокупность учебно-методических материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно образовательных задач в оптимальных условиях.

Средства обучения подразделяются на следующие виды:

-печатные - учебники, пособия и др;

 -электронные - мультимедийные обучающие комплекты;

-аудиовизуальные-слайды, видеофильмы обучающие и др.;

наглядные плоскостные - плакаты, карты, настенные магнитные доски и др.;

-демонстрационные-муляжи, макеты , стенды и др.;

-спортивные - спортивное оборудование

Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Воспитанники самостоятельный доступ к информационным системам, электронным образовательным ресурсам не имеют, в том числе приспособленных для использования детьми дошкольного возраста с ОВЗ.

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды

Не указано

Сведения о наличии электронных образовательных и информационных ресурсов по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам

Наименование Количество
Количество собственных электронных образовательных и информационных ресурсов 0
Количество сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов 0
Количество баз данных электронного каталога 0

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ учащихся

Не указаны

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Для обеспечения «равного доступа к образованию» для всех воспитанников с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, в нашем дошкольном образовательном учреждении имеются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей дошкольного возраста, в том числе  с ОВЗ:

 Имеются следующие технические средства обучения, предназначенные для всех категорий воспитанников, в том числе и для детей дошкольного возраста с ОВЗ: мультимедийные установки (проектор, ноутбук), магнитофон, телевизор.

Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей детей дошкольного возраста с ОВЗ предусматривается:

— работа с семьями воспитанников;

— методическая работа с воспитателями.

 

Информация о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ учащихся

Не указаны

Сведения об общежитии, интернате, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся

Наименование показателя Общежития Интернаты
Количество общежитий/интернатов 0 0
Количество мест 0 0
Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 0 0

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Наличие общежития и интерната не предусмотрено.

Информация о формировании платы за проживание в общежитии

Наверх